Literature.

Friday, December 24, 2010
Edgar Allan Poe
 SILENCE
sonnet
(1839-1845)

МОЛЧАНИЕ
Есть свойства существа без воплощенья
С двойною жизнью: видимый их лик
В той сущности двоякой, чей родник
Свет в веществе, предмет и отраженье.
Двойное есть Молчанье в наших днях,
Душа и тело, берега и море.
Одно живет в заброшенных местах,
Вчера травой поросших; в ясном взоре,
Глубоком как прозрачная вода,
Оно хранит печаль воспоминанья,
Среди рыданий найденное званье;
Его названье: "Больше Никогда".
Не бойся воплощенного Молчанья,
Ни для кого не скрыто в нем вреда.
Но если ты с его столкнешься тенью
(Эльф безымянный, что живет всегда
Там, где людского не было следа),
Тогда молись, ты обречен мученью!


Я очень люблю Эдгара По за таинственность и мистику его рассказов и стихов. Некоторые из его произведений я перечитывала по многу раз, и всегда делала для себя новые открытия..
Но есть еще кое что. Меня всегда впечатляли иллюстрации к его рассказам. Автором является Гюстав Доре,невероятно талантливый французкий иллюстратор 19 ст.  Все его работы выполнены карандашом, игра света и тени. Моя любимая техника рисунка.

Я считаю,что "Молчание" один из лучших сонетов По. И мне захотелось проиллюстрировать его :)


Гюстав Доре (1832-1883)
My Ping in TotalPing.com
Auto BacklinkPing your blog, website, or RSS feed for FreeTHOUSANDS BACKLINKSjapanese instant free backlink Website DirectoryFree Auto BacklinkHigh BacklinkBest BacklinkBlog Backlink1000 Backlinks